Образование
Информация об уровнях образования
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Рег.№3723 от 05.02.2016г.
Серия 02 Л 01 № 000545470
Срок действия – бессрочно
Уровень образования: дошкольное образование - первый уровень общего образования
Вид образования - общее образование
Форма обучения: очная
Наименование образовательной программы: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 54» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан»
Нормативный срок обучения воспитанников: 6.6 учебных лет
Численность обучающихся по реализуемым программам дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований 191 детей.
Язык обучения – русский
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
В соответствии с со ст.92 п.1, Федерального закона; Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ (новый) вступил в силу 1 сентября 2013 года, государственная аккредитация в дошкольных образовательных организациях не проводится.
Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации - полный день (12 часов):
- время пребывания - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 07.00 ч. до 19.00 ч.
- выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
Воспитанник зачисляется в группу общеразвивающей направленности.
Основная образовательная программа
Основная образовательная программа дошкольного образованияМуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 54» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан разрабатывается, принимается и реализуется Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, является документом, представляющим модель образовательного процесса.
Краткая презентация
Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ - «Детский сад № 54» - г. Стерлитамак РБ
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
1.Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа.
Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 54» г. Стерлитамак РБ (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей дошкольного возраста в возрасте от 2 до 7 лет и направлена на создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
2. Используемые программы
Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 54» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Программа) разрабатывается, принимается и реализуется Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
З. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.
Цель работы дошкольного учреждения по работе с родителями - выстроить эффективную технологию взаимодействия с родителями: через: организацию интересных формы работы, координацию деятельности всего педагогического состава.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.
В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:
- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
- приобщение к участию в жизни детского сада;
- изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
- повышение их педагогической культуры.
Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:
- информационные стенды;
- анкетирование;
- родительская почта;
- устный журнал;
- педагогическая библиотека для родителей;
- информирование родителей об уровне развития и здоровья детей;
- консультации специалистов и педагогов ДОУ по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих проблемы в развитии;
- совместное создание предметно-развивающей среды для детей;
- дни открытых дверей;
- открытые занятия с детьми по разным видам детской деятельности;
- совместные праздники, досуги и развлечения;
- общие и групповые родительские собрания;
- семинары - практикумы и мастер-классы;
- посещение ребенка на дому и др.
Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:
- ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка;
- ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;
- неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.
Работа с социально-неблагополучными семьями и семьями - опекунами
В МАДОУ «Детский сад № 54» - г.Стерлитамак РБ работа в этом направлении осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, законом «Об образовании», приказом Минобразования РФ № 636 от 22.10. 1999 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», Приказом Минобрнауки РФ № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО».
С родителями (опекунами) социально - неблагополучных семей проводятся следующие мероприятия:
- посещение семей, с целью выявления условий жизни детей;
- мониторинг детско-родительских отношений;
- беседы с родителями (опекунами) на темы детско-родительских отношений;
- консультации специалистов по вопросам воспитания детей;
- вовлечение родителей (опекунов) в образовательную деятельность Учреждения через выполнение поручений, заданий педагогов и родительского комитета;
- родительские собрания в соответствии с годовым планом работы. Информация о работе с детьми, находящимися в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации, поступает в городской отдел опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
- Образовательная программа МАДОУ "Детский сад № 54" г.Стерлитамак РБ
Программа развития МАДОУ_54 на 2020_2023 год
Учебный план 2020-2021 учебный год
Годовой календарный учебный график МАДОУ 54 на 2020-2021 год г. Стерлитамак
Циклограмма образовательной деятельности МАДОУ Детский сад 54 на 2020-2021 учебный год
Расписание Образовательной деятельности МАДОУ Детский сад № 54 2020-2021г
Расписание образовательной деятельности МАДОУ Детский сад 54 для музыкального руководителя и инструктора по физической культуре 2020-2021 год
Режим дня 2020-2021