МАДОУ «Детский сад № 54» г. Стерлитамак РБ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Добро пожаловать на официальный сайт МАДОУ «Детский сад № 54»

Обобщенный педагогический опыт

Обобщенный педагогический опыт
Добавлено: 9 октября 2018 7:01

 Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта является неотъемлемой частью методической работы нашего детского сада. Оно предполагает описание педагогом содержания работы по проблеме, показ наиболее устойчивых, характерных, повторяющихся приёмов, подходов, форм организации работы, убедительно свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными.

Лялькова Светлана Алексеевна

Дата рождения: 18.05.1965 г.

Стаж работы: 32 года

Обобщение педагогического опыта на тему:

«Формирование элементарных математических представлений посредством

дидактических игр»

Цель педагогической работы - выявить возможности  дидактической игры, как средства формирования усвоенного материала в образовательной деятельности формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Обобщение педагогического опыта Роль дидактических игр в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста

Приложение 1 Познавательное развитие на тему Путешествие колобка

Приложение 2 Конспект по Помощь красной шапочке

Приложение 3 Выступление на семинаре Значимость организации дидактической игры в дошкольном возрасте

Приложение 4 Деловая игра с коллегами

Приложение 5 Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик ДОУ

Приложение 6 Материал для папки передвижки – Математическая игротека в группах старшего возраста.

Приложение 7 Организация и содержание уголков занимательной математики

Приложение 8 Перспективно - тематическое планирование

Приложение 9 Презентация на тему Дидактическая игра по формированию математических представлений

Приложение 10 Конспект открытого просмотра Математический КВН

Приложение 11 Консультация для родителей Роль дидактических игр в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста.

Видеоролик открытого просмотра


Зимина Татьяна Анатольевна

Дата рождения:22.06.1974 г.

Стаж работы: 16 лет

Обобщение педагогического опыта на тему:

«Технология проблемно-диалогическое обучения в образовательном процессе ДОУ

Проблемно-диалогическое обучение обеспечивает творческое обучение.

 Его цели:

     - формировать знания;

     - развивать интеллект и творческие возможности;

     - воспитывать активную личность;

      - вести диалог.

Обобщение опытом Технология проблемно-диалогическое обучении в образовательном процессе ДОУ.

Приложение 1 конспект ОД по проблемно-диалогическому обучению Эмоции

Приложение 1 Конспект ОД Волшебница-зим

Приложение 2 презентация для воспитат Проблемное обучение в деятельности ДОУ

Приложение 2 презентация для воспитат Проблемное обучение в деятельности ДОУ

Приложение 3 Конструирование проблемных ситуаций

Приложение 3 Консультация для воспитателей Использование проблемно – диалогической технологии при решении задач ОО Познавательное развитие

Приложение 4 Деловая игра Технология проблемно – диалогического обучения как средство повышения качества реализации ОО Познавательное

Приложение 5 Информация для родителей Суть проблемного обучения

Приложение 6 Картотека проблемных ситуаций для дошкольников в стихотворной форме

Приложение 7 презентация к выступлению Применение методики проблемно - диалогического

Приложение 7 Выступление на городском образовательном форуме Применение методики проблемно - диалогического обучения

Видео выступление на городском форуме по проблемно-диалогическому обучению


Поделиться: